Проект

ООО "Азовская кондитерская фабрика" (1С:Управление производственным предприятием 8)

Заказчики: Азовская кондитерская фабрика

Азов; Пищевая промышленность

Подрядчики: Гэндальф (Gendalf)
Продукт: 1С:Предприятие 8.2
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2012/03 — 2012/09
Количество лицензий: 50
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10608
системы - 725
вендоры - 302
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14874
системы - 1817
вендоры - 1022

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Различная отраслевая специфика
  • Производство, услуги
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Склад и логистика
  • Резервирование ТМЦ
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
  • Бухгалтерский учет
  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Налоговый учет

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В связи с интенсивным развитием компании и с постоянным ростом объема задач, возможностей ранее используемых систем стало недостаточно. Руководством ООО "Азовской кондитерской фабрики" было принято решение перейти на новую информационную систему "1С:Управление производственным предприятием 8". Функциональные возможности программы удовлетворяют всем требованиям. Программа может быть адаптирована для нужд отдельного предприятия. В ходе проекта был осуществлен перенос остатков и оборотов из разных версий в одну. Также было проведено обучение сотрудников на рабочих местах и консультации. Всего было автоматизированно 50 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы: Бухгалтерский учет; Налоговый учет; Расчет з/п; Расчет сдельной заработной платы по нарядам; Управление денежными средствами; Управление персоналом; Управление данными об изделиях-состав изделия;Управление данными об изделиях-технология производства; Управление заказами покупателей; Управление закупками; Расчет себестоимости продукции; Управление запасами. В результате сократилось время на формирование отчетности, повысилась эффективность работы подразделений.Миграция с SAP SuccessFactors и SAP HCM на российские HR-решения: как выстроить стратегию перехода 2.3 т

Сотрудники компании получили современную систему управления предприятием,смогли усовершенствовать участки своей деятельности в разрезе оперативности, информативности и прозрачности учета.

В дальнейшем планируется увеличение рабочих мест до 60

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Обучениев группе в офисе заказчика.