Заказчики: Азовская кондитерская фабрика Подрядчики: Гэндальф (Gendalf) Продукт: 1С:Предприятие 8.2На базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2012/03 — 2012/09
Количество лицензий: 50
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Различная отраслевая специфика
- Производство, услуги
- Расчет нормативной себестоимости
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
- Склад и логистика
- Резервирование ТМЦ
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Налоговый учет
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В связи с интенсивным развитием компании и с постоянным ростом объема задач, возможностей ранее используемых систем стало недостаточно. Руководством ООО "Азовской кондитерской фабрики" было принято решение перейти на новую информационную систему "1С:Управление производственным предприятием 8". Функциональные возможности программы удовлетворяют всем требованиям. Программа может быть адаптирована для нужд отдельного предприятия. В ходе проекта был осуществлен перенос остатков и оборотов из разных версий в одну. Также было проведено обучение сотрудников на рабочих местах и консультации. Всего было автоматизированно 50 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы: Бухгалтерский учет; Налоговый учет; Расчет з/п; Расчет сдельной заработной платы по нарядам; Управление денежными средствами; Управление персоналом; Управление данными об изделиях-состав изделия;Управление данными об изделиях-технология производства; Управление заказами покупателей; Управление закупками; Расчет себестоимости продукции; Управление запасами. В результате сократилось время на формирование отчетности, повысилась эффективность работы подразделений.Миграция с SAP SuccessFactors и SAP HCM на российские HR-решения: как выстроить стратегию перехода
Сотрудники компании получили современную систему управления предприятием,смогли усовершенствовать участки своей деятельности в разрезе оперативности, информативности и прозрачности учета.
В дальнейшем планируется увеличение рабочих мест до 60
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Обучениев группе в офисе заказчика.